SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 18.05.2024 - 14:04:53
   SVR forum -> Тюнинг -> Димексид.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Всем доброго времени суток. Роликов и постов об этом мед препарате в сети полно! Вот и меня заинтересовало. Понятно что риск высок но и результат очистки просто ошеломляет!
Вопрос очень простой. Есть ли у нас окрашенные детали в двигателе 6304, и если есть то какие?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 1 01.01.2019 в 20:27:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Я то же задумывался про эту чистку.Но решил,ну его в жопу.Радикально слишно,даже для меня
Есть подозрения,что после того как я LAVRом раскоксовал,задралось зеркало гильз.Но это только предположение.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 2 02.01.2019 в 07:21:53

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 103
Репутация: 103 ±
Вот посмотрите что делает димексид https://www.drive2.ru/l/508529626478280804/
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 3 02.01.2019 в 09:50:03

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Volvo69 пишет:
Вот посмотрите что делает димексид https://www.drive2.ru/l/508529626478280804/


Однако Грузинская фамилия получилась...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 4 02.01.2019 в 11:33:06

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Я то же задумывался про эту чистку.Но решил,ну его в жопу.Радикально слишно,даже для меня
Есть подозрения,что после того как я LAVRом раскоксовал,задралось зеркало гильз.Но это только предположение.


Меня тараканы уже извели, второй год уже ноют, ну попробуй

Про лавр почти ничего не знаю. Если он масло растворяет, то вполне могло и по задирать...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 5 02.01.2019 в 11:36:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Растворяет видать.
После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром
Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил.
Ребята!Гоните тараканов прочь!
Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 02.01.2019 в 12:41:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А при чём тут димексид? Если залить двигатель каким-то дерьмом и бросить под полиэтилен куда-то на несколько месяцев, с ним и не такое може произойти. Помнится этот мотор мы разбирали весной, ещё лёд был, а достал его после этих извращений Денис уже летом....
я не сторонник димексида, но и не сторонник такой подачи информации.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 02.01.2019 в 12:55:01

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
BorichL пишет:
А при чём тут димексид? Если залить двигатель каким-то дерьмом и бросить под полиэтилен куда-то на несколько месяцев, с ним и не такое може произойти. Помнится этот мотор мы разбирали весной, ещё лёд был, а достал его после этих извращений Денис уже летом....
я не сторонник димексида, но и не сторонник такой подачи информации.


Согласен, Если блок просто химией на мойке помыть и потом на несколько месяцев бросить под пленку с повышенной влажностью, он и без димексида поржавеет!
Борис ты наверно не раз уже разбирал 6304. Подскажи там внутри что то есть окрашенное?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 8 02.01.2019 в 13:36:01

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Растворяет видать.
После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром
Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил.
Ребята!Гоните тараканов прочь!
Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!


В том то и суть димексида. От лавра как были кольца в поршнях так там и сидят. И каналы в поршнях тоже им не очистить...
Много роликов смотрел, много читал. Риск определенно есть. Но если не спустя рукава промывать то он не такой уж и большой!

Конечно я не знаю может у меня и колец уже не осталось... Но попробовать стоит. Если сильно не давить то масло и не кушает особо, а если придавливать то прямо за обе щеки начинает лопать!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 9 02.01.2019 в 13:40:25

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
А вообще тараканы требуют, сначала тосолом или антифризом камеру сгорания с клапанами отмыть а потом уже в масло изнутри все остальное вымыть.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 10 02.01.2019 в 13:42:50

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±

Цитата:
Тундра пишет:
А вообще тараканы требуют, сначала тосолом или антифризом камеру сгорания с клапанами отмыть а потом уже в масло изнутри все остальное вымыть.


Ну дерзай.А чё вода не устраивает то?Антифриз подавай,тасол Поверь,результат будет такой же.
Масла сразу в замену после этой экзекуции.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 11 02.01.2019 в 16:06:33

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
игорёха пишет:
[Quote]Тундра пишет:
А вообще тараканы требуют, сначала тосолом или антифризом камеру сгорания с клапанами отмыть а потом уже в масло изнутри все остальное вымыть.


Ну дерзай.А чё вода не устраивает то?Антифриз подавай,тасол Поверь,результат будет такой же.
Масла сразу в замену после этой экзекуции.[/Quote]

Ну хотя бы пополам с водой!!! Тосол, антефриз они же не только жирные(а значит хоть какая то защита от трения) Но и там же всякие моющие присадки. А вода, только пар и ничего больше. На чистой воде придется дольше гонять.

Сейчас холодно. Димексид же кристалезуется. Понятно что в теплом масле растворится. Но не охота возится по холоду.. Вот только надо еще узнать есть ли краска внутри дрыгателя..
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 12 02.01.2019 в 16:18:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Ну ты приколист,смазывать там будет
Димексид да,ему тепло нужно.
Вот тут по полочкам(не реклама! )
https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 02.01.2019 в 16:34:31

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Ну ты приколист,смазывать там будет
Димексид да,ему тепло нужно.
Вот тут по полочкам(не реклама! )
https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/


Смазывать то конечно громко сказано, но то что лучше чем просто вода это точно(имхо)
Когда в о.ж возишься то на руках же чувствуешь как пальцы жирные и скользкие. Какая ни какая а защита от трения...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 14 02.01.2019 в 16:39:50

bazovoy



гость

Цитата:
игорёха пишет:
Растворяет видать.
После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром
Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил.
Ребята!Гоните тараканов прочь!
Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!

категорически поддерживаю. Единственное что допустимо, в свои машины это в грузовые зимой 2х тактное масло в топливо..
Сообщение # 15 02.01.2019 в 17:02:57

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
bazovoy пишет:
[Quote]игорёха пишет:
Растворяет видать.
После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром
Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил.
Ребята!Гоните тараканов прочь!
Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!

категорически поддерживаю. Единственное что допустимо, в свои машины это в грузовые зимой 2х тактное масло в топливо.. [/Quote]

А зачем масло в дизель да еще и зимой??? Не лучше ли на тонну д.т 50 литров бензина. Ну ли на худой конец литр рос дот...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 16 02.01.2019 в 17:05:35

bazovoy



гость

Цитата:
Тундра пишет:
[Quote]BorichL пишет:
А при чём тут димексид? Если залить двигатель каким-то дерьмом и бросить под полиэтилен куда-то на несколько месяцев, с ним и не такое може произойти. Помнится этот мотор мы разбирали весной, ещё лёд был, а достал его после этих извращений Денис уже летом....
я не сторонник димексида, но и не сторонник такой подачи информации.


Согласен, Если блок просто химией на мойке помыть и потом на несколько месяцев бросить под пленку с повышенной влажностью, он и без димексида поржавеет!
Борис ты наверно не раз уже разбирал 6304. Подскажи там внутри что то есть окрашенное?[/Quote]
насколько помню, там дело не просто поржавел..там большие каверны пошли.. до которых моечная химия и за 5 лет бы не растворила чугуний...
Сообщение # 17 02.01.2019 в 17:18:21

bazovoy



гость

Цитата:
Тундра пишет:
[Quote]bazovoy пишет:
[Quote]игорёха пишет:
Растворяет видать.
После раскоксовки lavrом ,еле заводится.Сухо в цилиндрах становится.Компрессия испаряется вместе с нагаром
Вот я и думаю,что на сухую у меня подрало пока заводил.
Ребята!Гоните тараканов прочь!
Не надо ни чего подливать в масло,в антифриз,если только не на продажу,шучу.Всё возвращается и ещё более усугубляет проблему,и добавляет гемморой. Поверьте мне!

категорически поддерживаю. Единственное что допустимо, в свои машины это в грузовые зимой 2х тактное масло в топливо.. [/Quote]

А зачем масло в дизель да еще и зимой??? Не лучше ли на тонну д.т 50 литров бензина. Ну ли на худой конец литр рос дот...[/Quote]
тормозная в ДТ идет для предотвращения образования длинных парафинов.. и единственное средство 100% их разрушающее ПОСЛЕ образования... зимнее же ДТ от них и серы очищено больше и оно более "сухое" по сравнению с летним, а пары в ТНВД и форсах мажутся исключительно серой,,, вот и бобавляли мы 2х тактное ( ибо сгорает без нагара) масло в дт.. 1л на 500 ДТ примерно....у меня 2 бака было по 580 литров.. я 2 литра лил...а бензин в дт лить не надо.. ремонт фирменного ТНВД очень дорог...бензин можно в масло плеснуть, если акк не очень гож, и то перед ночевкой, когда чуть остынет мотор....
Сообщение # 18 02.01.2019 в 17:22:54

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Так димексид же растворитель! Он растворил масло и вымыл его из метала на сколько смог проникнуть в структуру. А потом уже водичка... Я когда мотор на МАЗе перебирал, подходил творчески. И масло ну совсем ни откуда не сочилось!!! Так через пол года кабину поднял, а мотор внешне выглядел как будто в подвале пару лет пролежал... Весь ржавый, местами даже ржа слоится начинала. Летом меньше! Зимой как то не замечал. А весной и осенью кабину поднимешь, так будто машина лет пять стоит...
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 19 02.01.2019 в 17:26:36

bazovoy



гость
растворительл - да.. но раковины, это не просто растворение..это католизатор...
Сообщение # 20 02.01.2019 в 17:36:05

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
bazovoy пишет:
растворительл - да.. но раковины, это не просто растворение..это католизатор...


Да какая разница... Он будет в дрыгателе с маслом!!! Примерно один к десяти. Что он там сможет катализировать??? Вот вот, ничего! На канале Гараж 54. НЕ РЕКЛАМА! Есть ролик как они на холостом без поддона жигуля мучали около часа, и сам помирать не хотел! Только на оборотах сдох...

Самое главное узнать есть какие то окрашенные детали, ибо краску поднимает!А так риск минимален! Ну если все адекватно делать.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 21 02.01.2019 в 17:42:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Мене уже это не надо.Всё было разобрано,очищенно и вымыто.
Лучший димексид,это полный разбор
Ну а по чесноку,если бы не угробил гильзы,летом бы произвёл эту операцию очищения
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 22 29.01.2019 в 18:19:53

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
игорёха пишет:
Мене уже это не надо.Всё было разобрано,очищенно и вымыто.
Лучший димексид,это полный разбор
Ну а по чесноку,если бы не угробил гильзы,летом бы произвёл эту операцию очищения


В планах летом попробовать такую чистку. Только никто не хочет признаваться, есть ли что внутри окрашенного или нет... Ребят что не ужели ни кто 6304 не разбирал?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 23 02.02.2019 в 15:13:08

ДДТ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 13
Сообщений: 699
Репутация: 712 ±
Он наверное люминиевый весь?Чё там красить?Если только пластик какой восприимчивый есть...
--------------------------------------------------
940 (944) B230G 130Hp 1992 г.в.
Сообщение # 24 02.02.2019 в 18:21:40

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
ДДТ пишет:
Он наверное люминиевый весь?Чё там красить?Если только пластик какой восприимчивый есть...


А масло заборник из чего? Пластик возможно, но он реагирует долго, думаю этого боятся не стоит.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 25 02.02.2019 в 18:41:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Где то читал,что у фольцвагенов в насосах масляных есть какая то хрень,и димексид разрушает её мгновенно.
Покурил оил.форум.Там целая тема.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 26 02.02.2019 в 20:54:48

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Надо по гуглить. Щас на форды 2.5 мотор вольвовский. который 52. Может их уже кто промывал так.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 27 02.02.2019 в 21:18:40

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±
Маслозаборник точно металлический. Вроде ничего окрашеного нет, если только по мелочи типа пятен краски на болтах.
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 28 02.02.2019 в 22:07:34

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
diplodoc пишет:
Маслозаборник точно металлический. Вроде ничего окрашеного нет, если только по мелочи типа пятен краски на болтах.


А маслозаборник просто черный не крашенный или окрашен?
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 29 02.02.2019 в 23:08:45

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Тундра, маслозаборник металлический. Маслонасос металлический. Блок и картер алюминиевые. Что вообще внутри 6304 может быть пластмассовое? Что может быть крашеное?? Вы бы сами, уважаемый Тундра, стали бы что-нибудь красить внутри двигателя???
Посмотрите видео Евгения Травникова про алюминиевые двигатели, позвоните АлексеюВольво, московскому спецу по вольвовским двигателям (8-965-156-71-45), напишите на почту Боричу... Кто ищет, тот всегда найдёт. Спросить на форуме и ждать ответа - занятие неблагодарное, тем более на этом форуме, где в основном используют рэдблоки и двигатели от ДеЛориана (привет Игорёхе).
А вот с сальниками поосторожнее, димексид их разъедает при длительном общении. Удачи!
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 30 02.02.2019 в 23:20:24

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Вот одна из многочисленных изображух:

--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 31 02.02.2019 в 23:33:39

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±

Цитата:
Martyn пишет:
Тундра, маслозаборник металлический. Маслонасос металлический. Блок и картер алюминиевые. Что вообще внутри 6304 может быть пластмассовое? Что может быть крашеное?? Вы бы сами, уважаемый Тундра, стали бы что-нибудь красить внутри двигателя???
Посмотрите видео Евгения Травникова про алюминиевые двигатели, позвоните АлексеюВольво, московскому спецу по вольвовским двигателям (8-965-156-71-45), напишите на почту Боричу... Кто ищет, тот всегда найдёт. Спросить на форуме и ждать ответа - занятие неблагодарное, тем более на этом форуме, где в основном используют рэдблоки и двигатели от ДеЛориана (привет Игорёхе).
А вот с сальниками поосторожнее, димексид их разъедает при длительном общении. Удачи!


Вот спасибо огромное!! До лета еще далеко, потому особо и не искал. Но спасибо еще раз огромное добрым людям! Все подсказали. Травникова смотрел обзор. но там масло заборник не разсматривали а по кадрам точно не понятно, то ли засраный, то ли крашеный.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 32 03.02.2019 в 00:18:59

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Тундра, не за что. Расскажу одну сказку.
Жил-был в Сибири один вольвовод, звали его Маким, ездил он на Вольво-S90, очень любил свою машину и интересовался всем, что с нею связано. И с этой целью даже зарегистрировался на славном российском форуме SVR.MOSCOWVOLVOCLUB. И в один прекрасный день задался он вопросом: а откуда берут начало шестицилиндровые люментьевые двигатели самой лучшей европейской автокомпании Вольво? И залез Маким в Интернет и задал свой животрепещущий вопрос.
Ничего не ответил Интернет кроме баб голых и рекламы голимой. И тогда Маким обратился к любимому форуму с воззванием: Ребяты, кто чо знает об этом???
Ребяты пытались помочь как могли, но ничего путного не рассказали. Опечалился Маким, но вдруг откуда ни возьмись возник старый Martyn, который не пожалел своего времени, слазил в Интернет повторно, нашёл таки необходимые сведения и выложил их на всеобщее обозрение, мол люментьевые шестигоршковые движки изобретены Вольво в 1990 году, доработаны Порше и оборудованы системой управления Бош-Мотроник. Всю эту эпистолярную эпопею при желании можно найти среди многочисленных тем сего достойного ресурса. Но речь не об этом. Речь, собственно, о том, что в недрах мировой паутины можно при желании нарыть любые сведения, надо только постараться. И я желаю каждому, вошедшему в эту реку, обрести желаемое легко и незамедлительно, без посторонней помощи.
Да, про Макима. У его тачки сгнили пороги, он продал её и сейчас ездит на каких-то Жугулях. Максим, привет тебе, бросай это гнусное дело и возвращайся к нам.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 33 03.02.2019 в 02:41:17

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±

Цитата:
Martyn пишет:
Тундра, не за что. Расскажу одну сказку.
Жил-был в Сибири один вольвовод, звали его Маким, ездил он на Вольво-S90, очень любил свою машину и интересовался всем, что с нею связано. И с этой целью даже зарегистрировался на славном российском форуме SVR.MOSCOWVOLVOCLUB. И в один прекрасный день задался он вопросом: а откуда берут начало шестицилиндровые люментьевые двигатели самой лучшей европейской автокомпании Вольво? И залез Маким в Интернет и задал свой животрепещущий вопрос.
Ничего не ответил Интернет кроме баб голых и рекламы голимой. И тогда Маким обратился к любимому форуму с воззванием: Ребяты, кто чо знает об этом???
Ребяты пытались помочь как могли, но ничего путного не рассказали. Опечалился Маким, но вдруг откуда ни возьмись возник старый Martyn, который не пожалел своего времени, слазил в Интернет повторно, нашёл таки необходимые сведения и выложил их на всеобщее обозрение, мол люментьевые шестигоршковые движки изобретены Вольво в 1990 году, доработаны Порше и оборудованы системой управления Бош-Мотроник. Всю эту эпистолярную эпопею при желании можно найти среди многочисленных тем сего достойного ресурса. Но речь не об этом. Речь, собственно, о том, что в недрах мировой паутины можно при желании нарыть любые сведения, надо только постараться. И я желаю каждому, вошедшему в эту реку, обрести желаемое легко и незамедлительно, без посторонней помощи.
Да, про Макима. У его тачки сгнили пороги, он продал её и сейчас ездит на каких-то Жугулях. Максим, привет тебе, бросай это гнусное дело и возвращайся к нам.



--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 34 03.02.2019 в 08:17:52

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Мне один знакомый, на S40 ездит. Говорит у меня мол движок ауди 2.5 на 5 цилидров. Я конечно посмеялся но потом сказал что это совместная разработка с порше. Ну и забыли. А потом я ему ремень когда менял. Он мне вот какой мотор вольво хороший сделали. Я такой смысле. Ты же говорил что это ауди!!!!!! Нет говорит не было такого! Да как говорю не было, ты же усерался что ауди! Нет говорит не было и все... Так суть этой сказки в том, что если ты чего то не знаешь это не стыдно! Можно в нете порыться или спросить у товарищей. Согласен с поиском фото масло приемника даже не подумал искать! Тут есть моя глупость, и лень само собой.
Бориса я конечно уважаю! Знает очень много о наших ведрах) Но подумал что писать на почту как то навязчиво. Подумал если ему будет интересно в теме ответит, а нет потом сам поищу. Но товарищи уже все разжевали, так что ждем тепла и пробуем не добить окончательно, мой шатай диван
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 35 03.02.2019 в 11:19:11

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Вообщем спасибо мужики огромное, и за советы и за наставления пользоваться соображалкой!
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 36 03.02.2019 в 11:22:44

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
люментьевые шестигоршковые движки изобретены Вольво в 1990 году, доработаны Порше

Martyn, откуда тогда отлитый на блоке ромбик Рено? Что-то не договариваешь.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 37 03.02.2019 в 23:13:07

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 76
Сообщений: 4300
Репутация: 5226 ±
Ну если капнуть,то первый V-образный шестицилиндровый,это пресловутый PRV,пежо-рено-вольво.
В27,В28,В280.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 38 04.02.2019 в 07:25:36

Тундра

участник форума



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 404
Репутация: 442 ±
Господа вы все по своему правы. Мартин имел ввиду рядную шестерку что на 960 S90 ставили.
--------------------------------------------------
volvo s90 1998г.
Сообщение # 39 04.02.2019 в 11:27:20

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Варган, мы всё это обсудили ещё в прошлый раз, когда Макс про 6304 спрашивал. А сейчас я просто сказку рассказал. О потерянном времени.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 40 04.02.2019 в 13:44:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9