Сигнальные лампы в комбинации приборов, назначение

Проверка ламп

Сигнальные лампы не должны загораться во время езды. Однако при включении зажигания они загораются на некоторое время для проверки собственной работоспособности. После пуска двигателя все сигнальные лампы (кроме лампы стояночного тормоза, если он задействован) должны погаснуть.
Низкий уровень охлаждающей жидкости

Датчик уровня охлаждающей жидкости, расположенный в расширительном бачке, состоит из магнитного поплавка, который замыкает выключатель, когда уровень тормозной жидкости падает ниже отметки MIN. При замыкании выключателя провод на комбинацию приборов замыкается на "массу" и загорается сигнальная лампа.
Проверить двигатель

Эта сигнальная лампа загорается при неисправностях топливной системы или системы зажигания, которые влияют на состав выхлопных газов.
Сигнальная лампа неисправности тормозов

Датчик уровня тормозной жидкости, расположенный в бачке тормозной жидкости, состоит из магнитного поплавка, который замыкает выключатель, когда уровень тормозной жидкости падает ниже отметки MIN. При замыкании выключателя провод на комбинацию приборов замыкается на "массу" и загорается сигнальная лампа.
Низкое давление масла

Датчик давления масла, смонтированный на блоке двигателя, состоит из чувствительного к давлению элемента, который замыкает выключатель, когда давление масла в двигателе (в кПа) падает ниже минимального уровня. При замыкании выключателя провод на комбинацию приборов замыкается на "массу" и загорается сигнальная лампа.
Генератор не дает тока

Эта сигнальная лампа загорается, если генератор не дает достаточно тока. Это может происходить вследствие неисправностей в генератора, регуляторе напряжения, электрической системе или недостаточного натяжения ремня вентилятора. Если лампа загорается при работающем двигателе, также загораются сигнальные лампы выхода из строя ламп, неисправности тормозов, стояночного тормоза, низкого уровня охлаждающей и омывающей жидкостей.
Сигнализатор выхода из строя ламп

Сигнальная лампа загорается при обрыве в цепи, нарушении контакта или выходе из строя какой-либо лампы. Для различных рынков сбыта сигнализатор выход из строя ламп может настраиваться по-разному. Могут контролироваться следующие лампы:
-ближнего света фар
-задних габаритных/стояночных фонарей
-сигналов торможения - сигнальная лампа загорается при нажатии на педаль тормоза. При изменении опорного напряжения на чувствительном элементе датчика выхода из строя ламп он замыкает на "массу" провод на комбинацию приборов и лампа загорается.
Задействование стояночного тормоза

Эта сигнальная лампа загорается при задействовании стояночного тормоза. Сигнальная лампа загорается при замыкании выключателя рычага стояночного тормоза и замыкании на "массу" провода на комбинацию приборов.
ABS – Противоблокировочная тормозная система

Эта сигнальная лампа загорается, если встроенная диагностическая система обнаруживает неисправность в системе ABS. При горении сигнальной лампы система ABS отключена.
SRS – Надувная подушка безопасности

Эта сигнальная лампа загорается, если диагностическая система SRS обнаруживает неисправность в системе SRS, которая может привести к отказу модулей SRS, надувных подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности.
Автоматическая коробка передач 960

При работе двигателя эта сигнальная лампа горит, если рычаг переключателя передач находится в положении 3 или L, а также, если переключатель режимов установлен в положение: WINTER (Зимний). В случае неисправности автоматической коробки передач сигнальная лампа начинает мигать.
Высокая температура каталитического нейтрализатора тройного действия, Япония

Эта сигнальная лампа загорается на 2 секунды после включения зажигания для проверки работоспособности лампы. В случае неисправности датчика температуры или наличия дефекта провода между датчиком температуры и комбинацией приборов сигнальная лампа не гаснет. Если температура в каталитическом нейтрализаторе тройного действия становится высокой (выше 880 ± 30°C), сигнальная лампа включается датчиком температуры. После этого лампа мигает. Высокая температура в каталитическом нейтрализаторе тройного действия может быть результатом перегрузки двигателя или неисправности в топливной системе или системе зажигания.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.