Замена сальника распредвала

Эта процедура не требует наличия ямы или подъемника, достаточно теплого и светлого помещения если за бортом -20 по Цельсию. Ну и соответственно сам сальник и минимум инструмента.

Вот этот сальник мы и будем устанавливать. Его оригинальный номер 6842273.

А вот из-за чего мы были вынуждены прибегнуть к замене сальника, как видно на рисунке, это уже не «сырость», это уже течь.

Первым делом необходимо снять шкив помпы/вентилятора, для этого, до ослабления натяжения ремней откручиваем 4 гайки на 10мм. Рекомендую использовать накидной ключ вместо рожкового, так как эти гайки не так легко открутить, а вот сорвать их грани – многим проще.

После того как гайки откручены, ослабляем натяжение ремня смещением насоса ГУР и снимаем шкив помпы/вентилятора.

Теперь можно снять верхнюю крышку ремня ГРМ.

1 - 10мм ключ
2 – 12мм ключ
3 – звездообразная отвертка TORX 25

Теперь ослабляем винт крепления шестерни привода распредвала.

Удаляем винт и шайбу крепления шестерни.

Удаляем гайку и шайбу фиксации натяжного ролика и натягиваем ремень…

…чтобы пружина натяжного устройства сжалась, и её можно было заблокировать стержнем (гвоздём), диаметром до 3мм.

Пружина заблокирована, натяжение ремня ГРМ ослаблено.

Снимаем ремень ГРМ с шестерни привода распредвала и саму шестерню. После снятия ремня проворачивать распредвал и коленвал не желательно.

Снимаем натяжное устройство.

Снятое натяжное устройство.

Заднюю пластиковую стенку кожуха снимать не обязательно (т.к. для этого потребуется снять еще несколько узлов) её пластичности хватает чтобы её просто отогнуть и получить доступ к сальнику. На фотографии старый сальник уже удален, и очищено всё до чего удалось добраться.

Старый и новый сальники.

Используя подходящую по размерам выколотку, в данном случае сепаратор от ШРУСа, запрессовываем новый сальник, предварительно смазав его моторным маслом.

Новый сальник установлен. Сборка производиться в обратной последовательности.

Перед установкой верхней крышки кожуха ремня ГРМ убедитесь что ремень надет правильно: риска на шестерне привода распредвала должна совпадать с риской на задней стенке кожуха ГРМ…

…и риска на шкиве коленвала должна совпадать с «нулевой» меткой на нижней крышке кожуха ремня ГРМ.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.