Информация получена от Zanyda с Volvlclub.ru.

Замена генератора на 740D, алтернативы оригинальному.

Есть предложение, может кому и пригодится. Я как-то перед зимой решил проверить состояние генератора (чтоб по морозу потом не скакать) и был расстроен тем,что увидел. Кольца якоря потеряли в диаметре почти 2мм! Да ещё выяснилось что на выходе по табличке всего 55А. Сразу оговорюсь, речь идёт о 740 D 1984г/в. Может в те годы 55 ампер считалось нормой, но сейчас...Короче,стало понятно что зиму этот агрегат может не пережить.Перебрав несколько вариантов, остановился на генераторе от ВАЗ 2110. По крепежу он встал как родной , шкив сняли со старого генератора и на токарном станке убрали по высоте около 5мм, если не точить, то вылет шкива относительно других шкивов даже визуально вперёд выдаётся, планку натяжителя установил от ГАЗ 24(029).Получилось вполне бюджетно. Новый генератор за 2200руб для ВОЛЬВО !!! Да ещё плюс ко всему ток на выходе не 55Амп, а уже 75Амп !!! и запчасти в любом автомагазине.Я с этим "ноу-хау" проехал уже более года.АКБ стоит 82 Ач и зимой очень хорошо заряжался и по утрам крутил как"оторваный". А что ещё надо дизелю русской зимой! Одно только НО. На ранних ВОЛЬВО с D24 генератор стоял внизу у правого колеса,а на более поздних моделях уже слева и наверху. Но и эта проблема решилась установкой генератора от ГАЗ 3110 (дв406). Нутрянка у него такая же как и у ВАЗ 2110, а мощность достигает 1100 ватт! Друг с таким уже больше 2-х лет гоняет от Москвы до Питера (и ни в чем себе не отказывает!) Так что возьмите на заметку.

А с сигналом на тахометр ещё проще. На генераторе 2110 под пластиковой крышкой прикручены 3 толстых провода обмоток к диодному мосту. От любой клеммы можно взять сигнал для тахометра. Кстати именно из-за тахометра я и оставил "родной" шкив. Можно поставить без переделки шкив от инжекторной Нивы, но он больше по диаметру(хотя и не на много) и тахометр "врёт" на 150-200 об/мин. Лично я с этим смириться не могу, а если кому "по барабану", то... да и если двигатель не дизель, то машина ничего и не заметит. Если говорить про установку генератора от ГАЗ3110 (406дв),то там ещё проще - сзади присутствует клемма "W".

P.S. Отечественные агрегаты работают отлично, но перед их установкой необходимо как следует протянуть крепёж и все клеммы.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.