Замена штока сцепления (VOLVO 940)
(Из конференции на www.avto.ru)

Провалилась педаль сцепления на 940... Выяснил - стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму - нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления? Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня... Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис... Гиморройно всё это... Нашел следующий выход. Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно :-) Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена - 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально! А теперь рискну сделать следующее заявление: ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ!!! Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА!!! (Давайте, бейте! :-)) А по ходу дела еще такая вещь - когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время - пол-девятого вечера... Где искать?... Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал - без проблем! Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело.

Автор неизвестен.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.