Доработка электро-стеклоподъёмников
(Собственный опыт)

Те у кого стоят стёкла с электрическим приводом знают что управление стеклами возможно только при включенном зажигании. Лично мне это не понравилось, так как очень часто забывал закрывать стекла при парковке до включеничя зажигания и приходилось опять его включать. Как вы уже наверно поняли задумка была такова: надо сделать так что бы стекла бегали и при выключенном зажигании. Для этого всего лишь нужно было добраться до блока реле и перекинуть на 2 реле (слева-направо в первом ряду) провод, точнее снять его с "87" ножки (маркировка на реле) и добавить на "30" ножку. Для этого первым делом отключаем аккумулятор, вынимаем пепельницу, снимаем оконтовку с прикуривателя, выкручиваем 2 "шурупа" и вынимаем перчаточный бокс. Далее отжимаем защелки с блока реле/предохранителей и вытаскиваем блок наружу, для удобства чтобы блок не уперся в рычаг КПП включаем 2-ю передачу, вытаскиваем выше упомянутое реле вверх, переворачиваем блок и вынимаем контактную группу этого же реле, из контактной группы отжимаем тонкой отверткой контакт на "87" ножку и подсоединяем его в гнездышко для "30" ножки. В связи с тем что ток на управление электро-приводами сравнительно не велик, снятый "87" контакт я просто подпер к уже имеющемуся "87", а достаточная жестость проводов не дает им выскочить. Уже пол года отъездил - нареканий нет.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.