SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 16.04.2024 - 13:18:51
   SVR forum -> Трансмиссия -> М47
Страницы:  1  
АвторСообщение

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть коробка, в идеальном состоянии, покупал для себя, привезли из Германии, месяц назад, отдам за 15000.
Сообщение # 1 16.10.2010 в 12:20:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Рекомендую поискать таблетки от головы (жадности).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 17.10.2010 в 17:59:40

DD940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 36
Репутация: 131 ±
у мну есть такой же коробас и в 2 раза дешевле.
кому надо, забирай!
--------------------------------------------------
945 В200Е, 945 POLAR B230FK
Сообщение # 3 18.10.2010 в 13:26:54

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..ну если речь о том у кого дешевле, то у меня есть такой же агрегат за 4 тыщи
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 4 18.10.2010 в 13:34:18

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А скока стоит перебрать 47ую?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 5 18.10.2010 в 14:24:13

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Это смотря что там накрылось. Разобрать/собрать -- 3,5 тыс.,мелочь всякая типа подшипников и синхронизаторов -- обычно около 1...1,5 тыс. А вот если дело дойдет до замены валов...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 6 18.10.2010 в 16:12:00

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Горацио_Нельсон, Первая скорость плохо втыкается нагорячую с места. Если сделать перегазовку небольшую (тоесть раскрутить вал чуть-чуть), то лучше, но с небольшим треском. Если выжать сцепелние и подождать пока вал остановиться, то не включиться. В движении тоже лучше, но со второй вниз, если скорость больше 15ти, то тоже лучше с перегазовкой. (благо на ГАЗоне ездил:)

PS Вообще не парюсь. она так и лимон пройдет еще, но все же интересно узнать цену на ремонт, вдруг накроет
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 7 18.10.2010 в 16:25:57

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну, с перегазовками ездят не только на ГАЗонах Спортивная кулачковая коробка вниз тоже переключается только так. Да и " гражданской ", синхронизированной, такой прием только на пользу.
В 47-й коробке есть конструктивный " косячок " -- очень уж велика " ступенька " между I и II передачами. Из-за этого первую после второй включить бывает проблематично, особенно без перегазовки и при подызношенном синхронизаторе.
Ремонт ( замена синхронизатора ) в вашем случае -- разобрать и собрать коробку. Ну, может еще шестерня первой передачи пойдет под замену ( могут износиться зубья, в которые входит скользящая муфта синхронизатора ).Примерная стоимость -- см. выше.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 8 18.10.2010 в 17:37:14

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
нагорячую с места

Скорее проблема в сцеплении,если на не заведенной нормально включаются.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 9 18.10.2010 в 19:52:36

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Синхронизатор -- это, по сути, тормоз. моряк, вы предлагаете судить об эффективности тормозов при невращающихся колесах ?
В случае проблем со сцеплением будут трудности и при включении остальных передач, а уж задняя мигом обьяснит, что к чему. Поскольку она несинхронизированная , работу сцепления проверяют именно на ней. При работающем двигателе, разумеется.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 10 18.10.2010 в 23:53:45

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
моряк, На не заведенную тоже плохо нагорячую.


Цитата:
Ну, с перегазовками ездят не только на ГАЗонах Спортивная кулачковая коробка вниз тоже переключается только так. Да и " гражданской ", синхронизированной, такой прием только на пользу.


Горацио_Нельсон, Я когда никуда не тороплюсь, что часто бывает, так и делаю, с перегазовкой переключаюсь вниз. Как бы экономлю синхронизаторы. На счет I и II передачь, вы правы, действительно первая коротковата и разброс большой. В общем спасибо за информацию.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 11 19.10.2010 в 00:28:27

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Справедливости ради, должен заметить, что ситуация, которую имел в виду Моряк, теоретически возможна. Так будет происходить при изношенных зубьях скользящей муфты синхронизатора ( и, соответственно, ответных зубьев на шестерне ). Слегка " ведущее " сцепление -- действительно, из всех передач переднего хода сильнее всего проявит себя именно на первой ( здесь наибольшая разность в угловых скоростях шестерни и вала ). Тем не менее, предложенный мной способ проверки куда как достовернее .

Цитата:
Горацио_Нельсон, Я когда никуда не тороплюсь, что часто бывает, так и делаю, с перегазовкой переключаюсь вниз.

Собственно, Вы ничего не потеряете, даже если торопитесь. Наверняка приходилось видеть, как начинающие " стритрейсеры " резко дергают рычаг, стремясь переключиться побыстрее ? А фигушки... синхронизатору для того, чтобы затормозить обслуживаемую шестерню, тоже требуется время. При наличии соответствующего навыка можно использовать это время для перегазовки. И синхронизатор побережете, и, при наличии соответствующего навыка, еще и переключитесь быстрее.
Поскольку Вы, D12, работаете дальнобоем, в наличии у Вас должных навыков сомневаться не приходится.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 12 19.10.2010 в 02:06:54

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ах, да... Говоря о несинхронизированной задней передаче, я имел в виду конкретные коробки заднеприводных Вольво. Есть много машин, где задняя передача синхронизирована. Если мне не изменяет память, у отечественной ГАЗели ( и, соответственно, у " Волги " с 5-ст.КПП ), к примеру, сделано именно так.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 13 19.10.2010 в 02:11:15

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
На счет I и II передачь, вы правы, действительно первая коротковата и разброс большой.

Доверю софорумчанам " страшную тайну "... Промежуточный вал от коробки M-47R от VOLVO-340 избавляет коробку от этого недостатка. " Тюнингованная " таким образом коробка уже много лет трудится на всех моих классических VOLVO. Ощущения самые приятные. Единственное -- навскидку не вспомню, от какой именно модификации " трешки " использовал валы. Давно это было...
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 14 19.10.2010 в 02:21:45

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Всё, хана всем вольвам 340, будут перевёрнуты и вскрыты на предмет заменяемости промежутка.
Сообщение # 15 19.10.2010 в 08:59:13

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Справедливости ради, должен заметить, что ситуация, которую имел в виду Моряк, теоретически возможна. Так будет происходить при изношенных зубьях скользящей муфты синхронизатора ( и, соответственно, ответных зубьев на шестерне ). Слегка " ведущее " сцепление -- действительно, из всех передач переднего хода сильнее всего проявит себя именно на первой ( здесь наибольшая разность в угловых скоростях шестерни и вала ). Тем не менее, предложенный мной способ проверки куда как достовернее .


Горацио_Нельсон, Сцепление не ведет. Ну во всяком случаи не чувствуется это, может быть совсем чуть-чуть, но врятли. Задняя как раз включается как и должна. Тоесть сразу после выжима сцепления с треском небольшим, а если чуть подождать чтоб вал остановился, то включается хорошо.


Цитата:
Наверняка приходилось видеть, как начинающие " стритрейсеры " резко дергают рычаг, стремясь переключиться побыстрее ? А фигушки... синхронизатору для того, чтобы затормозить обслуживаемую шестерню, тоже требуется время.


Ну стритрейсеры это же просто любители поноситься и пореветь ночью прямотоком. А истинные профессионалы автоспорта, я думаю умеют ездить на несинхронизированных коробках, ну и на кулачковых, как вы сказали, я тут не спец, хотя ест диплом экстрималки.


Цитата:
Поскольку Вы, D12, работаете дальнобоем, в наличии у Вас должных навыков сомневаться не приходится.


Работал в 2007-2008 годах. Да на коробках большегрузов не получиться быстро воткнуть передачу, на них синхронизаторы работают медленно, а если пытаться быстро, как любят новички, то потом коробка "трещать" начинает при включении самых ходовых передач. Хотя у меня в основном была рабочая Volvo FH12, на ней как раз синхрики достаточно быстро работают, в отличии от других европеек. Ну это уже не по теме.

Спасибо за помощь. Пока буду ездить так - не напрягает. А если станет хуже, то теперь знаю что сделать это не сильно дорого. Как впрочем и думал.

PS На волге, газели и классике - согласен, задняя синхронизирована.
Ну тут я думаю 50\50 тех и тех коробок из всего автопрома (легкового) .

Кстати на M90 задняя синхронизирована?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 16 19.10.2010 в 15:33:43

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кстати на M90 задняя синхронизирована?


Да синхронизированная - у меня такая стоит, при этом в этой коробке предусмотрена блокировка непреднамеренного включения задней передачи при переключении с 5-й передачи на 4-ю. Блокировка включается при передвижении рычага к положению 5-й передачи. Блокировка выключается при передвижении рычага к положению нейтрали(между 3-й и 4-й), даже если машина катится назад, то заднюю тоже можно включать без проблем, треска не будет, а вот если катится вперед тогда нельзя заднюю подтыкать, пока авто полностью не остановишь. Вообщем пока М-90 мне нравится, а там видно будет
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 17 19.10.2010 в 16:04:55

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Горацио_Нельсон, Сцепление не ведет. Ну во всяком случаи не чувствуется это, может быть совсем чуть-чуть, но врятли. Задняя как раз включается как и должна.

Если задняя включается нормально -- сцепление точно не ведет.

Цитата:
Ну тут я думаю 50\50 тех и тех коробок из всего автопрома (легкового) .

Кстати на M90 задняя синхронизирована?

Ну, не совсем 50/50... обычно это делают на развозных фургонах -- им оно больше надо На М-90, впрочем , тоже так сделано. А вот насчет вазовской классики -- точно не помню, но очень сильно сомневаюсь.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 18 19.10.2010 в 16:16:33

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Всё, хана всем вольвам 340, будут перевёрнуты и вскрыты на предмет заменяемости промежутка.
Да им и так давно уже хана
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 19 19.10.2010 в 16:17:43

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да синхронизированная - у меня такая стоит


CIA, ясненько. Думаю М90 самая наверно лучшая из всех что ставится 7хх-9хх сериях. Правда в ремонте, насколько я знаю, она дороже.
Но меня полностью устраивает моя М47. Во всяком случаи для B230G самое то.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 20 19.10.2010 в 16:43:40

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ошибся малек, 7х сериях она же не ставиться.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 21 19.10.2010 в 16:45:36

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Правда в ремонте, насколько я знаю, она дороже.

Да и с новыми запчастями на нее туговато, в экзисте, только в сборе идет как одна запчасть насколько я знаю
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 22 19.10.2010 в 17:48:31

CIA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Читал в инете, что якобы проблемы у М-90 как правило в основном с синхронизаторами возникают со временем(в частности 3-й передачи), но опять же пишут, что эти проблемы были на ранних стадиях её выпуска, на более поздних моделях 96-98 г.г. эти проблемы вроде были решены, так, что х.з., что нас ждет в будущем, будем надеется на лучшее...
--------------------------------------------------
VOLVO-940 В230GK-1997 г.в. МКП-M90L-YV1944841v1235280, климат-контроль
Сообщение # 23 19.10.2010 в 17:53:26

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
А вот насчет вазовской классики -- точно не помню, но очень сильно сомневаюсь.
И правильно делаеш, нет на ЗХ синхрона и не будет никогда наверно.
Цитата:
Ошибся малек, 7х сериях она же не ставиться.
С завода не ставилась, а так всё реально встаёт.
Сообщение # 24 19.10.2010 в 20:43:58

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
И правильно делаеш, нет на ЗХ синхрона и не будет никогда наверно.

Уточним -- речь именно о продукции ВАЗа.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 25 20.10.2010 в 02:03:48

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коробка в идеальном состоянии, покупал для себя, привезли из Германии, отдам за 7000 р.
Сообщение # 26 28.10.2010 в 09:57:49

Лёшик

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если сделать перегазовку небольшую (тоесть раскрутить вал чуть-чуть),

Перегазовку: это на нейтрали отпустить сцепление, немного газонуть, Выжать сцепление, включить передачу и отпустить сцепление для начала движения - я всё правильно понял? Никогда на грузовиках не ездил... А заднюю я включаю через третью - так посоветовал пред. владелец. Правильно это или нет?
--------------------------------------------------
Volvo 940 B230FB M47 1994 ACC
Сообщение # 27 28.10.2010 в 21:08:02

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
я кстати тоже зднюю втыкаю через третью на М47,да и на М46 тоже так делал почимуто если этого не зделаешь то задняя включается с большим хрустом,сейчас уже не придаю этому значение а по началу бесило (
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 28 02.11.2010 в 20:32:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Ну вы блин даёте... (с)

Задняя на М46/М47 включается без каких либо проблем и без 3 передачи, если не делать это в движении или перед включением задней сделать хорошую перегазовку.
Включение передачи просто останавливает промежуточный вал. У вас там масло в коробке есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 02.11.2010 в 23:23:24

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
перед включением задней сделать хорошую перегазовку.

Вы уверены, что это надо делать ?

Цитата:
Включение передачи просто останавливает промежуточный вал.


Борич, а это точно Вы писали ? Впечатление, будто кто-то добрался до Вашего компьютера и прикалывается. У Вас, часом, нет хулиганистого сына-школьника ?

Перед включением задней передачи промежуточный и вторичный валы коробки должны быть остановлены. Для этого, во-первых, машина не должна катиться , а во-вторых -- после остановки желательна секундная пауза с выжатым сцеплением перед включением задней. Перегазовка только навредит, поскольку при этом вы раскрутите первичный ( и, соответственно, промежуточный ) валы, а потом во вращающиеся венцы будете втыкать неподвижную промежуточную шестерню задней передачи.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 30 03.11.2010 в 11:13:05

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ах, да... Возможна еще ситуация, когда при остановленных валах и попытке включить заднюю зубья промежуточной шестерни упрутся " зуб в зуб " в шестерни ЗХ на промежуточном и вторичном валах. В этом случае валы тоже не стоит раскручивать, достаточно провернуть их " на ползуба " быстрым включением и выключением сцепления. Я в таких случаях включаю сцепление ( не полностью, совсем чуть-чуть ), продолжая при этом рычагом включать ЗХ. Передача при этом прямо-таки " защелкивается ".
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 31 03.11.2010 в 11:25:55

srv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мужики нужна кому нибудь коробка м 47
Сообщение # 32 06.11.2010 в 16:57:37

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Мужики нужна кому нибудь коробка м 47

" Друзья, купите папиросы... "
По моим наблюдениям, сейчас спрос на эти коробки заметно упал. В лучшие годы в месяц продавалось до 15 ( ! ) штук, а сейчас -- хорошо, если одна месяца за три. Тем не менее, если Вы разместите обьявление не только здесь, но и на других профильных сайтах, и в " ИРР " -- думаю, агрегат продастся. Тем более, за эти деньги.
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 33 07.11.2010 в 01:05:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Горацио_Нельсон, что-то мне подсказывает, что вы неверно поняли написанное. Хотя написано кривовато. Имелось ввиду, что при исправном сцеплении треск будет если подтыкать заднюю до остановки или перед её включением сделать перегазовку, разогнав тем самым промежуточный вал. Если попал зуб на зуб, то я делаю как вы и написали, но что-то не припомню, когда это последний раз случалось.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 07.11.2010 в 10:47:27

Горацио_Нельсон

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Имелось ввиду, что при исправном сцеплении треск будет если подтыкать заднюю до остановки или перед её включением сделать перегазовку, разогнав тем самым промежуточный вал.

Совершенно верно, но из Вашего прошлого сообщения этого отнюдь не следовало. Я потому и поинтересовался -- уж не диверсия ли ? , что считаю подобные перлы для Вас нехарактерными.
Что же до ситуации " зуб на зуб ", то она возникает тем чаще,чем больше изношены кромки зубьев. Этому, кстати, очень способствует втыкание передачи " с хрустом ".
--------------------------------------------------
+7 (916) 748.96.10 Запчасти б/у, доставка по Мск, отправка в регионы
Сообщение # 35 07.11.2010 в 11:37:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9